Архив Мероприятий

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
ПАЛЬМИРА PRO
     

Маркетинговые коммуникации

Разработка (рестайлинг) бренда философии, целей, задач и миссии компании
Формирования (коррекции) имиджа фирмы
Разработка PR-стратегии компании: создание положительного образа компании, разработка комплекса мер по поддержанию
Взаимодействие с общественностью как условие эффективной деятельности фирмы. Определение целевой и ключевой аудиторий социальной среды, «лидеров общественного мнения»; формирование концепции взаимодействия.

Внутренние коммуникации

Разработка стандартов корпоративной культуры
Разработка концепции корпоративного имиджмейкинга с системой инструментальных решений.

Медиакоммуникации

Разработка расписания контактов с представителями средств массовой информации;
Разработка методического и организационного плана подготовки и проведения информационных PR-акций (брифингов, пресс-конференций, круглых столов, интервью, встреч с журналистами);
Разработка оформления PR-информации (оперативно-новостной, исследовательско-новостной, фактологической, исследовательской, образно-новостной, имиджевой);
СМИ как ключевая аудитория информационной работы PR-служб компаний
Роль СМИ в современном информационном обществе. Формы собственности и каналы финансирования российских СМИ (реклама, подписка, спонсорство, абонентская плата); формы экономического и административного воздействия государства на СМИ (налоги, льготы); информационная свобода СМИ и формы общественного контроля.
Инфраструктура СМИ. Виды информационных агентств: статус, содержательные характеристики.
Отношения со средствами массовой информации как двусторонний динамичный процесс, характер и механизмы взаимодействия PR-служб и СМИ. Этика и принципы профессионального общения со СМИ. Задачи и функции PR-специалиста в работе со СМИ. Критерии выбора СМИ в организации работы пресс-центра фирмы.
Работа PR-менеджера в сфере B2B должна носить более экстенсивный характер. Вместо интенсивной проработки нескольких изданий (конечно, если речь не идет о ведущих деловых изданиях страны), следует обеспечить "эффект присутствия" в большем количестве изданий. При этом важным критерием эффективности публикации является возможность в дальнейшем использовать цитаты из нее в маркетинговых материалах (т.е., в статье должны содержаться положительные качественные оценки деятельности вашей компании).

Специальные мероприятия

Разработка сценарных планов различных представительских акций (презентаций, приемов, благотворительных аукционов, коктейлей, фуршетов);

Аналитика и мониторинг

Разработка организации исследований социальной среды с использованием статистики, вторичных исследований (тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье, Интернет, контент-анализ публикаций в СМИ);
Разработка тактики проведения социологических исследований целевой аудитории, общественного мнения;

Коммуникации с государственными органами и общественными организациями


Дизайн и креативные решения

Разработка концепции визуальных фирменных стандартов компании (фирменный стиль);
Определение фирменного стиля как средства, условия и цели PR-деятельности. Функциональное значение фирменных стандартов. Составляющие фирменного стиля. Элементы информационного дизайна (название компании, товарный знак, логотип, фирменные шрифты, цветовая символика, корпоративные слоганы). Требования к организации оформительского и архитектурного дизайна компании.
Этапы создания фирменного стиля (ситуативный анализ качества визуальной атрибутики фирмы, формирование концепции фирменного стиля, разработка креативных решений, техническая реализация программы коррекции фирменного стиля, калькуляция затрат на реализацию PR-акций по продвижению, популяризации усовершенствованных фирменных констант, оценка эффективности разработок).

Разработка программ антикризисного реагирования